экзамен гаи городВторая часть документа :

Руководство для неопытных гаишников, начинающих работать в экзаменационных отделениях.

ВВЕДЕНИЕ:

Обо всех случаях форс – мажора, т.е. случайном допуске непроплаченных учеников к сдаче экзаменов в городе, немедленно сообщать руководству посредством служебной записки.

В записке указать лицо, допустившее подобное деяние, для вынесения ему взыскания за нарушение корпоративной этики; фамилию непроплаченного ученика; название его автошколы, для проведения разъяснительной беседы с руководством автошколы о недопустимости повторений подобных инцидентов и улучшения ведения профилактических мероприятий по предотвращению попыток бесплатной сдачи экзаменов.

Для ликвидации последствий недоработок на площадке, в городе необходимо использовать все возможные методы, накопленные многолетней практикой предыдущих поколений экзаменаторов.

ЭКЗАМЕН В ГАИ – ГОРОД

В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников.

Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом – плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.

Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях “НЕБО – АСФАЛЬТ”.
Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: – “Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы дальше сами ездить будете?”

Если ученик все  же тронулся с места, приходится применять экстренные меры по недопущению им безошибочной езды по городу.

МЕРА 1 Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впереди стоящим автомобилям.

МЕРА 2 У каждого уважающего себя инспектора, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он, без труда и долгих раздумий,  может отправить ученика домой, варить кашу или щи.
Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов . Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему “Не сдал” за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг.

Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: – “Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить”. Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии.

К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод.

Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом.
Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.

МЕРА 3 Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения, ученику выдается предупреждение за не включенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД, ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов.

МЕРА 4 При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП.
При правильном применении выше обозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно.

Фиг им – по всей их ученической морде!

Все события и персонажи вымышленны, все совпадения с реальностью абсолютно случайны.

КИНО

Прочитав это руководство, сценаристы программы «Главная дорога» решили снять по нему сюжет. Вот, что из этого получилось (фрагмент эфира от 06.11.2010):

 

 
Второй этап практического экзамена
Типичные ошибки
 

Таблица штрафных баллов за ошибку:
 
(для того, чтобы ученик не сдал экзамен, достаточно навалять в его экзаменационную карточку 5 баллов)

А. Грубые нарушения

1.1 Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество 5
1.2 Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 5
1.3 Выехал в полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 5
1.4 Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 5
1.5 Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.2.  5
1.6 пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 5
1.7 Нарушил правила выполнения обгона 5
1.8 Нарушил правила выполнения поворота 5
1.9 Нарушил правила разворота 5
1.10 Нарушил правила движения задним ходом 5
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 5
1.12 Превысил установленную скорость движения  5
1.13 Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до остановки ТС, при возникновении опасности для движения 5
1.14 Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП 5

Б. Средние нарушения

2.1 Нарушил правила остановки  3
2.2 Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой  3
2.3 Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки   3
2.4 Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки  3
2. 5 Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении  3

В. Мелкие нарушения

3.1 Не пристегнул ремень безопасности  1
3.2 Несвоевременно подал сигнал поворота 1
3.3 Нарушил правила расположения ТС на проезжей части  1
3.4 Выбрал скорость движения без учета дорожных знаков и метеорологических условий  1
3.5 Двигался без необходимости со слишком маленькой скоростью  1
3.6 Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП  1
3.7 Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом  1
3.8 Допустил иные нарушения ПДД  1
3.9 Неправильно оценивал дорожную обстановку  1
3.10 Не пользовался зеркалами заднего вида  1
3.11 Неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения  1
3.12 Допустил полную или частичную блокировку колес ТС при торможении  1

Автор блога Игорь Андреев в Google+ благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.