экзамен в гаи на площадкеКонечно, все это, лишь придумано мной, но кто знает, быть может в реальной жизни и существует вот такое…

Руководство для неопытных гаишников, начинающих работать в экзаменационных отделениях.

ЭКЗАМЕН ГАИ – ЭСТАКАДА

начинать надо с нее – больше возможностей для фантазии

Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме (чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма .

Во вторых: держать тормоз – это неправильно. В случае, когда ученика необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп – сигналы и доказать, что это не он сам завалился, становится невозможно.

В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении.

Зимой, по возможности, не посыпать эстакаду песком, чтобы в момент начала движения, при пробуксовке колёс, произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг.

ЭКЗАМЕН ГАИ – РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

При выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно выполнять и у остановок у любых стоп – линий.Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения торможения, не нанесли травму пальцам ноги.

ЭКЗАМЕН  ГАИ – ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА

В момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: – “Как переводится твоя фамилия с китайского языка?” , – “Сколько сейчас градусов ниже нуля?” или -”Когда день рождения у твоей бабушки?”. Ученик задумается, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки невозможным.

ЭКЗАМЕН  ГАИ – ВЪЕЗД В БОКС

По мере возможности, выбирается автомобиль с высокими подголовниками (в особенности задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные стороны. Здесь ничего делать не нужно – его товарищи сами собьют ученика с толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль.Последнему ученику (когда толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс который требуется. Перепутал от волнения.

ЭКЗАМЕН  ГАИ – ЗМЕЙКА

Это упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально тугим рулём и мягким газом. Применяется способ торможения у стоп – линии ботинком, описанный ранее.

Все события и персонажи вымышленны, все совпадения с реальностью абсолютно случайны.

КИНО

Прочитав это руководство, сценаристы программы “Главная дорога” решили снять по нему сюжет. Вот, что из этого получилось (фрагмент эфира от 06.11.2010):

Таблица штрафных баллов.  Вождение на площадке.

Эстакада

5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
5 пересек линию “Стоп” по проекции переднего габарита ТС
3 при выполнении упражнения заглох двигатель
3 пересек линию “Стоп-1″ при остановке на наклонном участке
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки перед линией “Стоп”

Разворот в ограниченном пространстве

5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)
3 не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 при выполнении упражнения заглох двигатель

Параллельная парковка задним ходом

5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)
3 не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 при выполнении упражнения заглох двигатель


Заезд в гараж задним ходом

5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)
3 не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 при выполнении упражнения заглох двигатель


Змейка

5 отклонился от заданной траектории движения
5 сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 пересек линию “Стоп” (по проекции переднего габарита ТС)
3 не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией “Стоп”)
1 при выполнении упражнения заглох двигатель

 

Автор блога Игорь Андреев в Google+ благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.