Про автоинструкторов


Вакансия инструктора по вождению

Руководство для инструкторов по вождениюНаписал я как-то, на досуге, статью под названием  «Как стать инструктором по вождению» , где подробно рассказал о всех праведных и неправедных способах стать автоинструктором. Вернее, рассказал, что надо делать, так сказать – объяснил алгоритм действий. Как педали к машине приварить, как получить диплом инструктора и т. п.

По количеству комментариев к той статье, многие действительно решили ими стать. Статье шесть лет, но она с каждым днем становится все актуальнее, судя по моим наблюдениям.

И вот, по прошествии этих шести лет, я вдруг понял, что неправильно назвал эту статью. Я назвал её – “Как стать инструктором по вождению”, а надо было бы назвать – “Что надо делать, для того чтобы стать инструктором”.

Сегодня, я начну рассказывать о том, о чем не рассказал раньше. Расскажу о том, как надо и не надо рекламировать себя и свои услуги, как назначить правильную цену за свои уроки, как максимально сберечь свой автомобиль от разрушительных воздействий бестолковых учеников, надо ли вообще их учить или себе дороже выйдет, как устроится на работу в автошколу, как за 1000 рублей стать лучшим автоинструктором Москвы ну и еще много всякой ерунды.

Итак начнем. Будем считать, что педали ты уже приварил ( или приварила) и на удостоверение инструктора типа отучился. Открыл ИП, а учеников нету. Вот незадача то. Что делать?

Будем давать рекламу. Конечно, можно для начала поступить следующим образом – обучить вождению бабку из соседнего подъезда, она расскажет всем другим бабкам в районе, какой ты классный инструктор и заработает принцип сарафанного радио. Здесь два “но” – не факт, что ты действительно классный инструктор, да и бабкам вряд-ли уже так надо обучаться вождению.

Поэтому мы пойдем другим путем – будем рекламироваться в интернете.

Сегодня мне на электрическую почту пришло очередное письмо с очередного сайта суперинструкторов, типа – давай к нам, у нас хорошо и учеников у тебя будет море! Я открыл его и ужаснулся – инструкторов там аж 421 штука. Т.е. я был бы 422-ым. Прикольно.

Я радуюсь таким предложениям, ибо они мотивируют меня писать вот такие статьи и делиться с вами своими впечатлениями, уважаемые будущие инструкторы.

Раз уж речь сегодня зашла о рекламе, то скажу вам сразу – толку от таких сайтов 0,01%. Т.е., вместо того, чтобы зарабатывать деньги самому, вы будете платить деньги тем, кто повесит вашу оцифрованную физиономию на подобный сайт. И будет она там висеть до скончания века, или пока у вас терпение не кончится. Ну или деньги.

Ну нет там живой души, нет изюминки, не за что взгляду зацепиться. Рожицы в рядок и скудное описание – что, где, на чем и сколько стоит.

Давайте вместе посмотрим несколько резюме с этого сайта из раздела Анкеты лучших инструкторов по вождению, чтобы хотя бы понять, как НЕ НАДО писать эти самые резюме.

1. Владислав Феликсович

Инструктор вождения (АКПП) и вождения (МКПП). Автошкола в Ко***ово, свидетельство о повышении водительского мастерства (1999 г.). Автошкола в Ко***ово, свидетельство на право обучения вождению (2003 г.).

Идем к нему учиться? Нет, у него свидетельство на семь лет просрочено. Еще одна:

2. Елена Георгиевна

Инструктор вождения (МКПП). Школа по повышению водительского мастерства М*АШ. Свидетельство на право обучения вождению (2008 г.). Водительский стаж – 19 лет. Опыт работы инструктором – 9 лет.

9 лет она инструктором работать не могла, сейчас не 2017 год, врет бессовестная. Свидетельство просрочено на два года – тоже не идем к ней.

3. Анатолий Владимирович

Инструктор по вождению (АКПП) и вождению (МКПП). Свидетельство на право обучения вождению (ИП), лицензия (2005 г., срок действия – 34 года).

Этот ничего не попутал? Если нет, то пойдем лет через 30.

4. Александр Николаевич

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП). Артиллерийский инженерный институт, инженер по эксплуатации реактивной системы залпового огня, специальность – инженер (1998 г.).  Учебный центр «Авто***от», заместитель директора автошколы (2012 г.). Руководил двумя филиалами, принимал экзамены.  Водительский стаж – с 1998 года. Опыт как инструктора – 2 года.

Из зам. директоров выгнали что-ли? Ну вот нафига писать, что ты артиллерист залпового огня? Хотя, это ерунда по сравнению с:

5. Алексей Михайлович

Инструктор по вождению (АКПП) и вождению (МКПП). Образование: Технологический колледж №*4 (г. Москва), специальность – менеджмент (2011 г.). Автошкола «Вы**ел», курс экстремального вождения (2010 г.). Водительский стаж – 2 года. Опыт работы инструктором – 1 год.

Вот к этому, я бы точно учиться не пошел. Он сам то еще толком ездить не умеет, да и инструктором он не может работать априори, нет трех лет водительского стажа. Хотя… закончив курсы экстремального вождения может быть и сможет. Круто, как – никак!

Ну и напоследок – специалист по паровым турбинам, без наличия учебного автомобиля.

6. Мендес Эрнен

Инструктор по вождению (МКПП) и вождению (АКПП). Образование: Р*ДН, инженерный факультет, специальность – энергомашиностроение, бакалавр (2005 г.).  Р*ДН, инженерный факультет, специальность – газовые и паровые турбины, 6 курс магистратуры.  Курсы вождения – 2000 г., 2 мес. Обучает на машине клиента.

В целом, если ты не космонавт и у тебя нет диплома академика РАН по нейрофизиологии, ты не мастер спорта по самбо и не чемпион мира по раллийным гонкам – тебе на этом сайте ничего не светит.   Не выделишься никак.

Разве что, разместить вот такую креативную фотографию себя на доске объявлений:

Инструктор по вождению Марьино

Ну, или вот такую:

Женщина автоинструктор Марьино

Так что, когда будешь сочинять про себя объявление, сопоставь свой водительский стаж с утомительными годами обучения вождению и не пиши, хотя бы, про просроченное удостоверение инструктора. Можно просто написать, что ты входишь в пятерку лучших инструкторов Москвы или Салехарда и народ к тебе потянется.

Жди продолжения и я расскажу, как все-таки стать этим самым востребованным инструктором по вождению.

Некоторая информация размещенная в этой статье, взята из открытых источников. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, какой присутствует в этой статье, и не желали бы чтобы данные распространялась без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив необходимые материалы.


Автор сайта Игорь Андреев в Google+ благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.