Про автоинструкторов


Сегодня специально порылся в сети, но толкового ответа на этот вопрос, так и не нашел. Хотя, судя по статистике поисковых запросов, люди довольно часто интересуются, что же все-таки нужно для того, чтобы стать инструктором по вождению. Итак,  если у тебя уже есть три года водительского стажа и машина с любой коробкой передач, если ты чувствуешь непреодолимую тягу к реализации своих педагогических способностей в области обучения вождению автомобилей, выговариваешь все буквы алфавита и умеешь  высказать ход своих мыслей, в доступной для понимания другими форме — читай внимательно дальше.  Объясняю по пунктам:

Для начала надо определиться, каким именно инструктором стать. Если автошкольным, то здесь все довольно просто. Приходишь в автошколу, а там уже все расскажут и покажут. Правда, вакансия инструктора по вождению — вещь довольно редкая, обычно их оттуда палкой не вышибешь, если только за пьянку кого выгонят…

Здесь надо учитывать две вещи: будешь работать на машине автошколы — зарплата, скорее всего, будет копеечная и жить придется за счет воровства автошкольного бензина и развода учеников на дополнительные занятия и экзамены в ГАИ (так называемая «помощь в получении водительского удостоверения«).

Если работать на своей машине, то все затраты на ее переоборудование и дальнейший ремонт ложатся на тебя, но и зарплата будет побольше. Опять же, никто не запрещает разводить учеников на деньги.

Ладно, закончу про автошколы, пусть они сами учат тебя, как там надо работать. Начну о главном: что нужно для того, чтобы стать частным инструктором по вождению.

Самый простой способ:  разместить объявления в интернете или слепить сайт на Народе. Типа :  «Частный инструктор, обучает вождению на Вашем автомобиле, потому что, так лучше и быстрее всего обучается! Это позволяет правильно привыкнуть к габаритам именно ВАШЕЙ машины, научиться чувствовать сцепление и т.д.« Можно даже самому ездить не уметь, главное расписать про себя покрасивее. Несколько доверчивых теток в месяц, тебе гарантировано позвонят. А там, пусть они хоть в памятник Юрию Долгорукому врезаются — тебе плевать, ты ни за что не отвечаешь. Встал и ушел, делов то — на копейку!

Способ посложнее, но достаточно популярный: попросить дядю Ваню из соседнего гаража приварить к твоей машине дополнительные педали, наклеить знак «У» на стекло и выйти на тропу обучения вождению уже во всеоружии. Можно будет брать учеников, которые вообще никогда за рулем не сидели, в случае чего, успеешь сам затормозить. Правда, если тебя поймают за этим занятием гаишники, будут проблемы. И у тебя и у твоего ученика. Какие? От 5000 до 15000 рублей с того, кто не имеет права на вождение автомобиля, но сел за руль и 30000 рублей с тебя, как с лица передавшего управление.  Готовь 45 штук! В лучшем случае. В худшем еще и отстранение от управления ТС, задержание ТС. Читаем мануал — таблицу штрафов, статья 12.7 ч. 1 и 12.7 ч. 3

Способ самый сложный и мучительный, но зато самый праведный:

1. Получить свидетельство на право обучения вождению.

2. Переоборудовать свой автомобиль.

Идем со всеми документами на машину в свое  районное отделение ГАИ, в кабинет, где регистрируют всякие бензовозы, большегрузы, длинномеры, короче — нестандартные автомобили. Говорим там, что в детстве, когда все мечтали стать космонавтами, врачами и милиционерами, ты мечтал (или мечтала) стать инструктором по вождению. Там посмеются, посмотрят на тебя как на дурачка, но все-же выдадут тебе Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Сидя в коридоре, заполняешь все графы этого заявления и несешь его к начальнику своего ГАИ. Ему вообще пофигу, кем ты мечтал стать в детстве, он его подписывает, ставишь на него печать у секреташи и любуешься на свой первый инструкторский документ. Одно дело сделано!

Далее. Заходишь вот на этот сайт, звонишь и договариваешься об установке педалей.

Устанавливать лучше  именно тросовый вариант за 14000 руб. Он почти не калечит машину, несколько отверстий в моторном щите и всё. Другие установщики ставят жесткий вариант — это ужас! Трубы на полмашины и магнитолу насквозь просверливать надо.

Посидишь пару часов в теплой комнатке с телевизором, выпьешь чаю с баранками и всё — второе дело сделано!

Сразу говорю, лучше купи у них себе учебный знак — пирамидку на крышу за 1800, дороговато конечно, но он прикольный, не отрывается на скорости в 120 км. в час (проверено мной лично) и удобный очень. На четырех прорезиненных магнитах — крышу не искалечишь.

Обязательно берем у них необходимый пакет документов для регистрации переоборудованной машины. И уезжаем.

Дальше опять едем в свое районное отделение ГАИ. Относим все имеющиеся бумаги и документы в бензовозный кабинет, где ты был или была в первый раз  и через пару часов получаем там новое свидетельство о регистрации автомобиля, с заветными строчками: «установлены дублирующие педали привода тормоза и сцепления»,  «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности» и свой ПТС  .

3. Регистрируемся в налоговой инспекции, в качестве индивидуального предпринимателя.

4. Берем где-нибудь учеников и начинаем их учить. За деньги!

Вот, в принципе, и вся процедура. Немного упорства, времени и денег — и ты уже стал инструктором по вождению!

ВАКАНСИЯ!

Автоинструктор женщина требуется на работу! →