Экзамен в ГАИ


Экзаменационный марьинский маршрут ГИБДД или всё о нем…

С: Анька на права не сдала.
А: Что завалила? Практику, теорию?
С: Практику. Она пешехода задавила…

Сначала я хотел нарисовать подробную схему марьинского экзаменационного маршрута ГИБДД ЮВАО, но когда понял, что художник из меня, как из колбасы телескоп, плюнул на это дело. В итоге получился вот такой кликабельный, немного недоношенный рисунок:

экзаменационный маршрут гаи марьино нижние поля

Оранжевым цветом выделены те дороги, где собственно и происходит таинство сдачи второго этапа экзамена по практическому вождению — вождение в реальных городских условиях. Стрелочками обозначены не очень уютные места для движения начинающего водителя (вернее, очень коварные), где он может сам, без всякой посторонней помощи принимающего экзамен инспектора ГИБДД, обосра наломать дров по полной программе.

Вначале, я хотел к каждой стрелочке написать подробный комментарий, и даже присвоил каждой из них свой порядковый номер, но потом понял, что сколько ты в книжку не смотри, сколько комментариев не читай, в жизни все совсем по другому. Примером тому, журнал «Playboy», который я частенько в детстве листал на досуге. Каково же было мое удивление, когда немного повзрослев, я понял, что на самом деле, картинки гораздо интереснее.

Поэтому, не испытав на собственном опыте все эти подводные камни экзаменационного маршрута ГАИ ЮВАО в Марьино, смотреть на все эти стрелочки абсолютно бесполезно.

Что еще хочется добавить к этому шедевральному произведению аэрофотосъемки и картографии? Экзаменационный маршрут ГАИ в Марьино начинается не у здания ГАИ на Нижних полях, дом 21А, чтобы попасть на его отправную точку, надо еще проехать на троллейбусе № 74 несколько остановок до его конечной станции. Лишних 50 рублей затрат. Можно, конечно, дойти и пешком, приблизительно за час.

Так вот, маршрут ГАИ ЮВАО начинается от небольшого торгового комплекса по адресу: Донецкая улица, дом 35, в котором находятся магазин «Пятерочка» (тонкий намек на пять баллов в экзаменационную карточку), колбасы какие то белорусские, магазин фейерверков и кафе с издевательским названием «Валентина», бывшее «Карамель». Сдал экзамен — зашел в магазин колбас, купил водки и сарделек, в соседнем магазине праздничный салют и отметил от души. Не сдал — купил две бутылки водки вместо салюта, сделал выводы и пошел домой. В кафе можно ходить по любому из поводов.

Спасаясь от обморожения, во время томительного ожидания своей очереди на экзамен, толпы соискателей водительского удостоверения пытаются проникнуть в эти теплые помещения. Но перед входом в каждое из них (за исключением кафе), висит приветственная надпись: «Милые граждане, сдающие экзамен ГАИ! Вы задолбали уже нас своим присутствием. С уважением, администрация.»

Вот так вымачиваются под дождем ученики, для приобретения скованности движений и притупления мозговых реакций (фото октября 2014 года):

Вид в зеркало на мокрых учеников Маршрута ГАИ Марьино

Задубевшие ручки и ножки тоже способствуют успешной сдаче экзамена по вождению в ГАИ (фото декабря 2014 года, на улице минус 19):

экзамен гаи марьино нижние поля

Оставим коммерцию, перейдем непосредственно к прохождению экзаменационной трассы ГАИ ЮВАО на Нижних полях.

Объяснять словами все нюансы вождения автомобиля по экзаменационном маршруте ГИБДД ЮВАО в Марьино, думаю нелепо. Скажу лишь одно — мест, где можно очень легко понаделать всяческих нелепых ошибок, на ней достаточно много.

Есть кусочки дорог с односторонним движением, есть несколько замаскированных знаков «Въезд запрещен», висящие вверх ногами знаки, есть парочка огромных подъемов на светофорах, есть места, где запрещен разворот именно из-за видимости менее 100 метров, есть участок с ограничением скорости в 20 км. в час. Всего не перечислишь. Вот всего лишь один из многочисленных Марьинских перекрестков:





Поэтому, для успешной сдачи второго этапа практического вождения по экзаменационному маршруту ГАИ ЮВАО, вам желательно именно ЗНАТЬ этот самый маршрут. Как в детстве дорогу из школы домой.

Можно предварительно пройти этот экзаменационный маршрут пешком (схема прилагается), можно проехать по нему на велосипеде. Поверьте, это придумал не я, это истории из моей реальной практики.

Но согласитесь, как-то нелепо ездить на велосипеде по сугробам в шапке ушанке, или шлепать пешком по проезжей части, разглядывая знаки и мысленно включая указатели поворотов.

Лучше один раз проехать по нему с автоинструктором, который непосредственно принимает участие в процессе сдачи экзамена в ГАИ по этому маршруту, который вам все объяснит, расскажет и покажет. Помимо знаков дорожного движения и разметки, техники поворотов и разворотов, на этих занятиях вы научитесь самому главному — правильно водить автомобиль, изучить>экзаменационный маршрут в Марьино и тем самым, резко увеличить свои шансы на успешную сдачу практического экзамена по вождению в ГАИ.

На этом видео с моего авторегистратора, девочка, водившая после окончания автошколы автомобиль, мягко говоря, не совсем правильно, за 15 минут своего вождения не сделала ни одной ошибки. На следующий день она успешно сдала экзамен по вождению, чего и вам всем желаю!





Удачи Вам, в преодолении такого удивительно интересного и увлекательного маршрута, как экзаменационный маршрут ГИБДД ЮВАО в Марьино!

Ну и напоследок, полезная информация о режиме работы экзаменационного отделения:

109382, г. Москва, ул. Нижние поля, д. 21 «А» (прием экзаменов, обмен водительских удостоверений)

Приемные часы:

Вторник 08:00-20:00 (перерыв 14:00-15:00)
Среда 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Четверг 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Пятница 08:00-18:00 (перерыв 14:00-15:00)
Суббота 08:00-17:00 (перерыв 14:00-15:00)
И телефончик для справок:(495) 349-65-51

Зайди в нашу группу ВКонтакте — Экзаменационный маршрут Марьино и прочитай все про экзамены в ГАИ!


Автор сайта Игорь Андреев в Google+ благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Ваши комментарии к «Экзаменационный маршрут ГАИ Марьино»

Сдавал от автошколы и сдал с 3 раза город. Хочется поделиться некоторыми советами и наблюдениямии:
— инспекторы ГАИ не валят, некоторые ведут себя грубо и агрессивно, что сильно нервирует и так возбужденного экзаменуемого, но при этом ко мне ни разу не придрались, все по-честному; а если вам повезет, то у вас будет принимать экзамен очень вежливый и спокойный инспектор, который не только не повысит голос, но и успокоит;
— я прошел курс автошколы (примерно 20-25 ак.часов) и мой инструктор дал мне выехать в город всего несколько раз, поэтому просите а автошколе сразу инструктора самого «жесткого», который будет учить вас «шоковым» методом выгона в город с первого же занятия, а иначе вы будете с закрытыми глазами делать площадку, а в городе впадать в ступор, что затянет получение прав;
-обязательно возьмите занятие с инструктором по маршруту экзамена, вы должны знать его на память, а не узнавать по ходу, потому что инспектор на экзамене скорее всего поведет вас по хитрым местам и вы скорее всего их провороните и не сдадите, так я попался на начале односторонней улицы напротив к\т Экран, не заметил ее начала (заметить можно по знаку и разметке на асфальте(стрелки направления по полосам)) и повернул с нее налево на перекрестке из правой полосы..;
-..еще хитрое место в самом начале маршрута, там ограничение скорости в 20 км, которое легко не заметить;
-отработайте развороты на перекрестках! Поворачиваете только проехав по направлению своей полосы за воображаемый центр перекрестка (можно поворачивать после того, как боковое зеркало сравняется с разделительной полосой перпендикулярной дороги) и если вы проехали стоп-линию на зеленый свет, то уже не останавливаетесь, а пропускаете тех, кто едет навстречу и заканчиваете маневр, пропуская на выезде с перекрестка пешеходов! На это очень многие валятся.
-еще самые распрастраненные завалы из-за наезда колесами на сплошную (будьте внимательны!), из за проезда по зебре, на которой находятся люди — это вообще огромная подстава! Разумный подход один: если подходы к зебре не просматриваются на 100%, то притормаживайте так, чтобы суметь полностью остановиться перед зеброй если человек там все же появится, вам даже за «холостое» притормаживание перед переходами инспектор поставит мысленно +, если же человек уже стоит на зебре, а вы проедите — завалите сразу же, так что, как только видите знаки перехода или зебру — газ убираем и смотрим за входами на пеш. переход во все глаза и если кто-то из пешеходов может начать переход — будте готовы остановиться плавно, подчеркиваю — ПЛАВНО, иначе вы создадите ав.ситуацию и не сдадите;
— ваша задача в машине — отключиться от ситуации, полностью абстрагироваться, сказать себе, что вам все равно на результат и просто отключиться, оставив только рефлексы. опыт показывает, что если начать активно думать во время сдачи, вы начнете сомневаться во всем, в чем были уверены на сдаче теории и можете забыть элементарнейшие правила.. в общем скажите себе, что вы лучший и просто трогайтесь;
— устойчивый процент людей (1 из 10-15) не сдает в первые же 30 секунд. Из-за нервов. Трогаются на задней, не пристегиваются, не снимают ручник, не включают поворотник заранее, перед отъездом от бардюра, не смотрят в заднее и боковое зеркало перед началом движения — в общем, самые простые вещи. Самое волнительное- тронуться и проехать первый поворот-два, потом станет спокойно;
-еще моменты на которых валятся: при ЛЮБОМ, даже малейшем повороте руля на полосе включайте соотв. поворотник., это очень важно! Также есть подстава с обш. транспортом: если маршрутное ТС включило поворотник, даже стоя и не трогаясь на остановке — пропустите его или сразу «не сдал», вы обязаны уступить отъезжающим от остановок МТС; еще одна подстава — когда МТС стоит на узкой полосе на остановке и не собирается отъезжать, вы можете его опередить, НО в некоторых местах вы не сумеете физически этого сделать, не пересекая сплошную. Очень точно определите сумеете ли вы при такой ситуации остаться колесами на своей полосе, если сомневаетесь, единственно правильное решение — остановиться и ждать пока не проедет МТС(и пусть сзади вас соберется пробка, пусть все сигналят — вы на экзамене едете строго по правилам), инспектор оценит вашу осмотрительность и, возможно, разрешит проехать дальше с небольшим наездом на сплошную.
— внимательно слушайте инспектора, точнее его команды, потому что «на следущем РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке поверните налево» значит, что если ближайший перекресток не рег. — вы едите прямо, на этом легко завалиться, не полностью поняв команду.
Вот эти вещи я узнал на личном опыте и, возможно, вам не придется повторить подобных ошибок. Сдать самому возможно вполне, даже с первого раза, будьте готовы ждать много часов след. этапа экзамена — поинтересуйтесь погодой сл. дня и оденьтесь соответсвующе. Ближайшее кафе продает поход в туалет за 50р, но для нескромных есть густой парк через дорогу. Удачи и хорошей погоды!

Слава.