Экзамен ГАИ площадка
Конечно, все это, лишь придумано мной, но кто знает, быть может в реальной жизни и существует вот такое…

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НЕОПЫТНЫХ ГАИШНИКОВ, НАЧИНАЮЩИХ РАБОТАТЬ В ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ.

Принимаем экзамены по практическому вождению на площадке у непроплаченных кандидатов в водители.

ЭКЗАМЕН ГАИ — ЭСТАКАДА

Начинать надо с нее — больше возможностей для фантазии.

Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме (чтобы ученик не понял, почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма.

Во вторых: держать тормоз — это неправильно! В случае, когда ученика необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп-сигналы и доказать, что это он не сам укатился, становится невозможно.

В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо с неработающим тахометром, либо вообще с полностью отсутствующим. Важно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении, задние тормозные колодки должны иметь более 90% износа.

В четвертых: зимой, по возможности не посыпать эстакаду песком и не поливать всяческими химическими реагентами, чтобы в момент начала движения, при пробуксовке колес, произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг.

ЭКЗАМЕН ГАИ — РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

При выполнении кандидатом в водители разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находиться под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, дублирующая педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересек линию и ушел домой плакать или пить водку (по своему усмотрению).

Этот прием можно выполнять и у остановок у любых стоп-линий. Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики в процессе старательного выполнения упражнения, не смогли нанести травму пальцам ноги.

Экзаменационный автомобиль для выполнения упражнения разворот в ограниченном пространстве должен быть оборудован жестким приводом дублирующих педалей. Автомобили с тросовым приводом педалей,  для этих целей категорически не подходят, так как в них педаль тормоза не реагирует на ботинки.

ЭКЗАМЕН ГАИ — ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА

В тот момент, когда экзаменационный автомобиль будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колеса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру громко и четко спросить: — «Как переводится твоя фамилия с китайского языка?». — «Сколько сейчас градусов ниже нуля по Фаренгейту?» или -«В какой день недели день рождения  у твоей любимой бабушки из Пензы?».

Ученик конкретно задумается над поставленным вопросом, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля. Автомобиль встанет под необходимо большим углом, что сделает дальнейшее выполнение параллельной парковки невозможным.

Что касается машины для этого упражнения, то тут важнее обратить внимание и заняться вопросом постановки голоса. Ибо вопросы должны звучать громко, четко и отбивать всяческие другие мысли о чем либо еще.

ЭКЗАМЕН ГАИ — ВЪЕЗД В БОКС

По мере возможности для выполнения этого упражнения выбирается автомобиль с высокими подголовниками (в особенности задними), для максимального ограничения обзора. Зеркала заднего вида необходимо направить в небо и аккуратно поддев тонкой отверткой, снять ручку с электронного регулятора положения зеркал.

Остальную толпу оптимистически настроенных непроплаченных кандидатов в водители, ожидающих своей очереди на экзамен, желательно расположить точно позади бокса, чтобы в момент въезда экзаменуемого они суетились и показывали руками в разные стороны.

Здесь больше ничего делать не нужно — его одногруппники сами собьют ученика с толку, показывая куда ему в данный момент следует поворачивать руль, сами плохо это осознавая.

Последнему ученику (когда толпы уже не будет и подсказывать будет некому), можно спокойно и вежливо сказать, что он просто заехал не в тот бокс, который требуется. Перепутал от волнения.

ЭКЗАМЕН ГАИ — ЗМЕЙКА

Это упражнение лучше всего исключить из экзамена, так как кандидаты в водители достаточно легко его выполняют. Если же исключение невозможно, подбираются экзаменационные машины с неисправным гидроусилителем руля или вообще отсутствующим и максимально чувствительной педалью газа. Чтобы при одном только прикосновении к ней, ученик сразу же ушел на таран всех контрольных стоек.

Применяется способ торможения у стоп-линии ботинком, описанный ранее.

ВАЖНО!

К большому сожалению,  согласно методике проведения первого этапа практического экзамена, в случае, если кандидат в водители получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за одно упражнение из всех, предусмотренных комплексом, ему предоставляется однократная возможность повторно выполнить это упражнение.

Согласно методике изложенной выше, никто не препятствует выполнить повторно одно из действий, категорически исключающих возможность кандидата все-таки выполнить какое либо упражнение из непроплаченного комплекса.

Все события и персонажи вымышленны, все совпадения с реальностью абсолютно случайны.

КИНО

Прочитав это руководство, режиссеры программы «Главная дорога» решили снять по нем сюжет. Вот, что из этого получилось:

https://vimeo.com/16737563

Таблица штрафных баллов. Экзамен на площадке.

Эстакада

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки — 5 баллов
  • Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке — 5 баллов
  • Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра — 5 баллов
  • Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС — 5 баллов
  • При выполнении упражнения заглох двигатель — 3 балла
  • Пересек линию «Стоп-1″ при остановке на наклонном участке — 3 балла
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла
  • Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» — 3 балла

Разворот в ограниченном пространстве

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки — 5 баллов
  • Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) — 5 баллов
  • Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода — 3 балла
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла
  • Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки — 3 балла
  • При выполнении упражнения заглох двигатель — 1 балл

Параллельная парковка задним ходом

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки — 5 баллов
  • Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) — 5 баллов
  • Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода — 3 балла
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла
  • Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки — 3 балла
  • При выполнении упражнения заглох двигатель — 1 балл