slider-overley

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НЕОПЫТНЫХ ГАИШНИКОВ, НАЧИНАЮЩИХ РАБОТАТЬ В ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ.

Принимаем экзамены по практическому вождению в городе у непроплаченных кандидатов в водители.

ВВЕДЕНИЕ:

Обо всех случаях форс — мажора, т.е. случайном допуске непроплаченных учеников к сдаче экзаменов в городе, немедленно сообщать руководству посредством служебной записки.

В записке указать лицо, допустившее подобное деяние, для вынесения ему взыскания за нарушение корпоративной этики, фамилию непроплаченного ученика, название его автошколы, для проведения разъяснительной беседы с руководством автошколы о недопустимости повторений подобных инцидентов и улучшения ведения профилактических мероприятий по предотвращению дерзких попыток бесплатной сдачи экзаменов.

Для ликвидации последствий  обидных недоработок на площадке и случайном допуске кандидата в водители ко второй части практического экзамена, в городе необходимо использовать все возможные методы, накопленные многолетней практикой предыдущих поколений экзаменаторов.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ГАИ — ГОРОД

В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в условиях города необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменационного маршрута надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряженную, нервозную атмосферу в рядах кандидатов в водители.

Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом — плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.

Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях — «НЕБО — АСФАЛЬТ».

Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: -«Что, в автошколе даже пристегиваться не научили? Как же вы ездить то будете?».

Лампы из фар экзаменационного автомобиля лучше вынуть до начала процедуры экзамена, чтобы можно было без всяких проблем поставить  ученику несколько баллов в его дурацкую экзаменационную карточку за невключенный ближний свет фар.

Если все-же ученик каким то образом смог тронуться с места, приходится применять к нему меры по недопущению им безошибочной езды по городу.

ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕРА №1

Торможение с ботинком. Была описана в первой части руководства. Отлично подходит при подъезде к стоп — линиям на светофорах.

Категорически не походит при подъезде к впереди стоящим автомобилям или идущим пешеходам.

ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕРА №2

У каждого уважающего себя инспектора ГАИ, принимающего квалификационные экзамены, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он без труда и долгих раздумий может отправить ученика домой варить кашу.

а) Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов. Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота и делается в этом месте зарубка на дереве. Около это зарубки надо попросить ученика остановиться и сделать разворот.

Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему 5 баллов и отметку «Не сдал» за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете нафиг.

б) Выбирается узкий участок дороги со сплошной разделительной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени, говорится — «Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница, имя можно произносить произвольное, лишь бы совпадало с полом ученика), найдите место для остановочки, мне жарко что то, воды надо купить».

Ученик с благоговением, старательно так, включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и не дать погибнуть от жажды, зарабатывает 5 баллов и посылается нафиг, за остановку менее трех метров от автомобиля до сплошной разделительной линии.

Пусть себе водички купит!

ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕРА №3

К особо упертым кандидатам на получение водительского удостоверения, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить автомобиль, применяется следующая превентивная мера:

Выбирается небольшой перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот.

Ученик старательно крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу, зарабатывает 5 баллов и посылается вами нафиг за движение на перекрестке задним ходом.

Этот способ прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и даже двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.

ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕРА №4

При малейшем отклонении автомобиля от прямолинейного движения ученику выдается предупреждение за невключенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его идиотскую экзаменационную карточку.

При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД ставится еще 3 балла.

Ученик посылается нафиг за перебор штрафных баллов.

ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕРА №5

При движении по узкому участку дороги, в тот момент, когда ученик объезжает припаркованный автомобиль, берете его за руль и немного поправляете.

Ученик получает свои заслуженные 5 баллов и посылается нафиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП.

В случаях, когда припаркованные машины отсутствуют, можно легко поправить кандидату в водители руль за то, что он двигался слишком близко к тротуару и зацепил бы колесами бордюрный камень.

РЕЗЮМЕ:

При правильном применении вышеобозначенных превентивных мер на экзамене ГАИ в городе, ни один из непроплаченных учеников не должен получить водительское удостоверение. 

Фиг им — по всей ученической морде!

ВСЕ СОБЫТИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕННЫ, ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНЫ.

Прочитав это руководство, режиссеры программы «Главная дорога» решили снять по нему сюжет. Вот, что из этого получилось:

https://vimeo.com/16731853